Главная >> Подвижной состав >> Ремонт вагонов на заводах

Вагонные парки - Ремонт вагонов на заводах

Оглавление
Ремонт вагонов на заводах
Виды, сроки и характеристика ремонта вагонов
Трение и износ деталей вагонов
Повреждения деталей и узлов вагонов, вызываемые усталостными явлениями
Трещины, отколы, ползуны и выщербины у цельнокатаных колес и бандажей
Виды и сроки освидетельствования колесных пар
Ремонт элементов колесных пар
Формирование колесных пар
Смена бандажей
Контроль элементов колесных пар
Ремонт букс
Ремонт подшипников скольжения
Технология заливки подшипников баббитом
Подготовка деталей букс к монтажу
Зазоры и натяги в подшипниках качения и способы их измерения
Контроль прочности втулочной посадки и демонтаж букс с роликовыми подшипниками
Монтаж букс с роликовыми подшипниками
Причины неисправностей подшипников качения и повышение долговечности
Ремонт роликовых подшипников
Смазка и ее значение в работе буксы
Технология ремонта деталей рессорного подвешивания
 Заготовка рессорных листов
Ремонт и новое изготовление рессорных хомутов
Проверка листов и сборка их в рессору
Технология ремонта и изготовления пружин
Методы контроля температур, ремонт прочих деталей
Упрочнение рессорных листов и пружин дробью
Ремонт двухосных тележек грузовых вагонов
Ремонт тележек пассажирских вагонов
Общие требования, предъявляемые к тележкам при подкатке под вагон
Технология ремонта рам вагонов
Исправленне погнутых балок рам
Ремонт крышек разгрузочных люков полувагонов
Технология ремонта автосцепного устройства
Ремонт деталей механизма автосцепки
Ремонт деталей упряжного и опорного устройства
Проверка автосцепки
Технология ремонта деталей тормозной рычажной передачи
Технология ремонта кузовов
Подготовка цистерн к ремонту
Ремонт деревянных деталей и изоляции
Ремонт кузовов цельнометаллических пассажирских и изотермических вагонов
Защитные покрытия деревянных и металлических деталей кузовов
Технология ремонта приборов отопления и водоснабжения
Неисправности и технология ремонта устройств вентиляции и электрооборудования
Технология ремонта холодильного оборудования вагонов
Окраска вагонов
Окраска распылением
Окраска в электрическом поле
Сушка лакокрасочных покрытий
Назначение вагоноремонтных заводов и организация ремонта вагонов
Вагонные парки
Назначение и типы вагоноремонтных цехов
Методы организации ремонта вагонов
Элементы поточной линии вагоноремонтных цехов
Основные принципы организации работ в вагоноремонтных цехах
Цехи для ремонта грузовых вагонов
Очистка металлических частей  грузового вагона от коррозии и краски
Цех подготовки или правки  грузовых вагонов
Вагоносборочные цехи грузовых вагонов
Цехи для ремонта поездов и секций с машинным охлаждением и электрическим отоплением
Способы перемещения  грузовых вагонов по позициям потока
Компоновка цехов и отделений
Ремонтно-комплектовочный цех грузовых вагонов
Цехи для ремонта пассажирских вагонов
Разборочный цех пассажирских вагонов
Вагоносборочный цех пассажирских вагонов
Малярный цех пассажирских вагонов
Ремонтно-комплектовочный цех пассажирских вагонов
Тележечный цех
Колесный цех
Расчет потребного оборудования и количества рабочих, планировка колесного цеха
Ремонтно-контрольный цех роликовых подшипников
Заготовительные цехи
Литейные цехи
Кузнечные цехи
Рессорно-пружинные цехи
Механические цехи
Лесное хозяйство и деревообделочный цех
Инструментальный цех
Ремонтно-механический цех
Прочие цехи завода
Основы производственного процесса ремонта вагонов
Управление заводом
Техническая подготовка производства
Основы технического нормирования
Организация заработной платы и системы оплаты труда
Технико-экономическое планирование
Хозяйственный расчет
Определение необходимого количества рабочих, себестоимость
Незавершенное производство, средства
Анализ работы завода, учет работы
Оперативно-производственное планирование
Организация технического контроля
Организация снабжения завода материалами и запасными частями
Принципы проектирования вагоноремонтных заводов

Одним из условий нормальной работы завода является равномерная подача на завод вагонов, требующих ремонта в соответствии с установленным планом по видам ремонта, типам и осности.

Это условие приобретает особое значение при поточном методе ремонта, когда необходимо строгое соблюдение ритмичности постановки вагонов в ремонт. С учетом этого на заводах необходимо ежесуточно иметь минимальный запас вагонов, ожидающих ремонта, который бы гарантировал бесперебойную постановку их в ремонт независимо от возможных колебаний в подаче вагонов с дорог.
Величина запаса вагонов, ожидающих ремонта, зависит от плана ремонта, периодичности их подачи на завод и определяется выражением
(33)
где — запас вагонов, ожидающих ремонта;
N — месячный план ремонта вагонов;
α — периодичность подачи на завод вагонов в количестве не менее суточного плана ремонта (в сутках);
N /25  —  количество вагонов, которое должно быть выпущено из ремонта и поставлено в ремонт каждые сутки;
β—время па подготовку группы вагонов для постановки в ремонт (в сутках);
γ— коэффициент, учитывающий наличие вагонов в парке ожидания, не подлежащих ремонту (ожидающих оформления документации на исключение из инвентаря, разработки специальной документации на переделку и др.), принимается не более 1.1.
Периодичность подачи в значительной степени зависит от расположения завода относительно района питания его неисправными вагонами. Если завод находится в районе грузонапряженных магистралей, вблизи сортировочных станций, где происходит значительное оседание грузовых вагонов, требующих ремонта, или вблизи крупных станций, имеющих приписные парки пассажирских вагонов, периодичность подачи может быть минимальной. Для каждого завода она должна быть определена на основе анализа данных фактической подачи за прошлые периоды. Обычно периодичность подачи колеблется от 2 до 5 суток.
Во всех случаях запас вагонов, ожидающих ремонта, входит в норму остатка неисправных вагонов, устанавливаемую каждому вагоноремонтному заводу.
Для размещения запаса вагонов, ожидающих ремонта, на заводах создаются специальные парки. Парковые пути должны иметь удобные примыкания к станционным путям, по которым подаются вагоны на завод, а также к путям цеха разборки Целесообразно в парках иметь пути небольшой протяженности, но в большем количестве, что позволяет более удобно производить сортировку и расстановку вагонов по характеру и объему ремонта и другим признакам, облегчая маневры при подборке их для подачи в цех.
Кроме парка вагонов, ожидающих ремонта, на заводе имеется парк отремонтированных вагонов, на пути которого выставляются отремонтированные вагоны, ожидающие отправки по назначению. Эти парки значительно меньше парков ожидания и рассчитываются на вместимость двух-, трехсуточного выпуска вагонов из ремонта.
Для определения общей длины парковых путей можно воспользоваться следующей формулой:
(34)
где N — количество вагонов, подлежащее размещению в парке;
l — длина вагона по осям сцепления автосцепок;
L1 —  длина обгонных, вытяжных и соединительных путей (принимается от 0,1 до 0,2 рабочей длины и окончательно уточняется при проектировании парков).



 
« Резиновые изделия в тормозных приборах   Ремонт вспомогательных электрических машин тепловозов »
железные дороги