Главная >> Подвижной состав >> Пневмоэлектрический датчик 418, сигнализаторы отпуска 352, 352А

Пневмоэлектрический датчик 418, сигнализаторы отпуска 352, 352А

Датчик № 418 (рис. 111) предназначен для контроля состояния тормозной магистрали поезда в зависимости от давления воздуха в каналах дополнительной разрядки ДР и тормозного цилиндра ТЦ главной части № 270-023 воздухораспределителей № 270 и 483, установленных на локомотивах.
Электрическая схема датчика № 418 приведена на рис. 112, а стенд для испытания и регулировки — на рис. 113.
Сигнализаторы № 352, 352А (рис. 114) устанавливают на тормозных цилиндрах электро — и дизель-поездов скоростных поездов и локомотивах для сигнализации отпуска тормозов Загорание сигнальной лампы на пульте управления при наличии давления в тормозных цилиндрах (хотя бы в одном) 0,2 — 0,4 кгс/см2 . Сигнализаторы включены в сеть поезда параллельно. Зазор между контактами 1,8 — 2,2 мм.
Пневмоэлектрический датчик № 418
Рис. 1. Пневмоэлектрический датчик № 418 устройства контроля состояния тормозной магистрали

Стенд для испытания и регулировки пневмоэлектрического датчика
Рис 1. Стенд для испытания и регулировки пневмоэлектрического датчика № 418:
1 — выключатель, 2 — привалочный фланец, 3, 7 — резервуары (по 10 л), 4, 6 — краны трехходовые; 5 — кран разобщительный, 8 — колодки; ТЦ, ДР — лампы накаливания
Рис. 2. Электрическая схема датчика № 418:
1, 2 — замыкающие контакты микропереключателя на канале ДР, 3, 4 — размыкающие контакты на канале ТЦ, Р-промежуточное реле РП 280: V1, V2 — диоды 40ГД-6Я:        Л — сигнальная лампа:
PI, Р2 — контакты реле управления, ПЭД — датчик № 418, Пр — предохранитель
I — корпус промежуточной части, 2--толкатель между режимной упорной главной части № 270,023 и эксцентриком вала грузовых режимов, 3 — угловая вставка для подключения проводов, 4 — микропереключатель, 5 — направляющий хвостовик шайбы диафрагмы; 6 — диафрагма канала ТЦ; 7 диафрагма канала ДР (дополнительной разрядки)
Таблица 2. Основные размеры деталей пневмоэлектрического датчика № 418 (см. рис. 1)

Примечание. Пневмоэлектрический датчик № 418 состоит из следующих сборочных узлов, шайбы диафрагмы (418-20), микропереключателей МП-2101 с выводами 418-09 (418-040), колодки (418-070), промежуточной части (418-023), колодки (418-025), контакта (418-06), крышки (418-015-1).

 

Рис. 114. Сигнализатор отпуска № 357, 352А:
1 — фланец; 2 — резиновая диафрагма; 3 — подвижной контакт; 4 — корпус с двумя окнами; 5 — изолятор с неподвижным контактом, 6 — планки (две), прикрепленные к изолятору

Таблица 6. Технические условия на испытание пневмоэлектрического датчика № 418 на стенде (см. рис. 3)


Что проверяют

Метод испытаний

Технические условия

Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно корпуса

Мегаомметром напряжением 500 — 1000 В

Сопротивление в холодном состоянии не менее 1,5 МОм

Изоляцию токоведущих частей

На специальной установке при напряжении 1500 В переменного тока, частотой 50 Гц в течение 1 мин

Пробоя не должно быть

Включение датчика в сеть

Включить выключатель J

Должна загореться лампа ТЦ

Загорание лампы ДР

Сообщить камеру дополнительной разрядки — резервуар 3 через краны 4 и 5 с магистралью

При давлении в резервуаре 3, равном (1,1 ± ±0,2) кгс/см2, должна загореться лампа ДР

Погасание лампы ТЦ

Выпустить воздух из резервуара 3, перекрыть кран 5 и открыть кран 6, сообщающий камеру ТЦ и резервуар 7 с магистралью

Лампа ТЦ должна погаснуть при давлении в резервуаре 7, равном 0,5±0  кгс/см2

Примечания. 1. Вероятность безотказной работы в течение гарантийного срока не менее 0,9 после 1200 циклов непрерывной работы (250 тыс. км пробега локомотива).
2 Межремонтный ресурс 13 тыс. циклов. Полный ресурс 250 тыс. циклов.

 
« Платформа   Подвагонное электрооборудование »
железные дороги