Главная >> Подвижной состав >> Организация техобслуживания и текущего ремонта тепловозов

Планировка территории депо - Организация техобслуживания и текущего ремонта тепловозов

Оглавление
Организация техобслуживания и текущего ремонта тепловозов
Планировка территории депо
Специализация депо, понятие об агрегатном методе
Понятие о поточных линиях
Понятие о сетевом планировании
Контроль качества ремонта и бездефектная сдача

Техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты тепловозов выполняют в специализированных локомотивных депо с высокой культурой производства и механизацией трудоемких процессов. По характеру работы депо подразделяют на выполняющие текущий ремонт ТР-3 и на выполняющие только техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты ТР-1 и ТР-2.
На рис. 2 показан план территории депо, производящего текущий ремонт ТР-3. Как видно из рис. 2, тепловоз после поворотного треугольника мимо стрелочного поста V по пути 1 заходит в стойло XIV продувки и обмывки. По путям 4, 11 и 13 тепловоз поступает в цех на ремонтные позиции. На позиции 1 пути 13 заменяют тележки. Затем тепловоз выводят из цеха и по путям 13 и 14 передают на стойла для дальнейшего ремонта. Пройдя все ремонтные позиции, тепловоз по путям 9 и 10 передают для экипировки на позицию VIII. Далее по пути 5 — на позицию XIII (на стойло окраски), а затем на реостатные испытания (позиция XVI). После испытаний по пути 3 тепловоз выходит из депо.
По пути 8 подают вагоны на склад сухого песка (позиции X, XI), а по пути 7 тепловоз перемещают для заправки песком из бункеров (позиция XII). По пути 2 тепловоз подают для слива топлива, воды и масла в резервуары (позиция XV). Перед цехом расположен резервуар с маслом (позиция VI) для заправки тепловоза. К основному зданию цеха примыкает административно-бытовой корпус (позиция II). Имеются площадки для стоянки личного транспорта (позиция III) и спортивная (позиция IV).
План территории депо с цехом текущего ремонта
Рис. 2 План территории депо с цехом текущего ремонта ТР-3

Позиция IX предназначена для хранения колесных пар, а позиция VII — для их ремонта. По пути 12 вывозят колесные пары, а путь 6 служит для отстоя тепловозов.
Указанный на рис. 2 план территории депо является типовым. В действительности могут быть различные варианты планировки реконструируемых депо, в которых производят все виды технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов.



 
« Организация текущего ремонта ТР-3 тяговых электродвигателей тепловозов   Осаживание вагонов »
железные дороги