Главная >> Подвижной состав >> Электропневматические клапаны и вентили

Электропневматические клапаны и вентили

Оглавление
Электропневматические клапаны и вентили
Вентили

Клапаны предназначены для дистанционного электрического управления пневматическими приборами (приводами) (табл 1, 1а)

Таблица 110. Характеристика клапанов и вентилей


Тип или номер

Где применяется

Назначение и характеристика

КП-53, КП-53-02 (рис. 173)

На электровозах

Для подачи сжатого воздуха в систему замещения реостатного тормоза пневматическим (см. табл. 111). Ход клапанной системы не менее 4 мм

КП-100, КП-110-01 (рис. 174)

То же

Для выпуска конденсата из главных резервуаров и продувки их. Клапаны металлические притираемые (КП-100 уплотнение резиновое). Ход клапана КП-100 4 мм и 3 мм клапана КП-110-01

КР-50, КР-50-01 (рис. 175, 176)

На электровозах и электросекциях

Для разгрузки от сжатого воздуха участка трубопровода между компрессором и обратным клапаном с целью облегчения запуска электродвигателя. Напряжение 50 В, ход клапана 5 — 6 мм

Продолжение табл. 1


Тип или номер

Где применяется

Назначение и характеристика

КПЭ-99,
КПЭ-99-02

На электровозах ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ102, ВЛ11

Электроблокировочный клапан максимально унифицирован с клапаном ПК-53 и применяется вместо клапана КЭ-44, ход клапана (4,5±0,3) мм. Площадь канала, сообщающего воздухораспределитель с тормозным цилиндром, 70 мм2 и тормозного цилиндра с атмосферой — 35 мм2

ВП-47 (рис. 177)

На электросекциях н электропоездах

Для поддержания давления в уравнительном резервуаре крана машиниста при электропневматическом торможении (без разрядки тормозной магистрали). Напряжение 50 В

Электропневматический клапан
Рис. 173. Электропневматический клапан № КП-53 244

Электропневматический клапан продувки
Рис. 174. Электропневматический клапан продувки: а — № КП-100, б — № КП-110-01

Электропневмэтический клапан разгрузки
Рнс 175 Электропневмэтический клапан разгрузки КР-50-01

Электропневматический клапан разгрузки № КР 50
Рис 176 Электропневматический клапан разгрузки № КР 50

Тип или номер

Где применяется

Назначение и характеристика

ВВ-32, ВВ-32ш, ВВ-34, ВВ-34ш (рис 178)

На электро — и дизель-поездах

Для дистанционного электрического управления работой тормозных приборов. Клапаны ВВ-32 и ВВ-34 включающего типа открытого исполнения, а клапаны ВВ-32ш, ВВ-34ш — включающего типа закрытого исполнения (см. табл 113)

ВВ-2А-2, ВВ-2Г-1 (рис 179)

То же

Для управления работой пневматических приводов дверей и различных клапанов Тип включающий Напряжение 50 и 110 В

Примечания I Клапаны КП-53, КП-100 и КП-110 состоят из пневматического клапана КП 40, к кронштейну которого крепится электромагнитный вентиль

  1. Клапан КР 50 включает клапан КР-58 с укрепленным на нем электромагнитным вен тилем
  2. Согласно ГОСТ 9219 — 82 электромагнитные клапана проверяют на работоспособность в условиях вибрации с частотой 1 — 10 Гц, ускорением 1 — 10 м/с2 и на ударную прочность с горизонтальным ускорением 30 м/с2

Таблица 111. Электропневматические клапаны типа КП-53

Примечание Присоединительные резьбы клапанов, от питательной магистрали и к цилиндрам труб от цепи управления труб 7«"
Таблица 112. Клапаны продувки КП-100 и КП-110 и разгрузочные КР-50

Примечание. Клапан КР-50 включает пневматический клапан КР-58 с двумя отводами (труб I*) от компрессора и в атмосферу.

Таблица 110а. Техническая характеристика клапанов типа КП-53 (см. рис. 173)



 
« Электровозы Шкода II-III поколения   ЭПК 150 »
железные дороги