Главная >> Подвижной состав >> ДС3 руководство по электровозу

ДС3 руководство по электровозу

Оглавление
ДС3 руководство по электровозу
Режим движения
Элементы управления
Элементы индикации и переключатели
Главный контур тока, вспомогательное оборудование
Защита от пробуксовки и проскальзывания
Движение с системой регулирования скорости AFB
Описание дисплея
Отображение на дисплее состояний и неисправностей
Подготовительная работа
Экипировка электровоза, движение, отключение, заключительные действия

ДС3
Руководство по эксплуатации
ДС3 электровоз
для части поставки Сименс Электровоз ДС3 25кВ/50Гц

2 Указания по технике безопасности

Устройства безопасности предназначены для предотвращения доступа персонала к высоковольтным приборам электровоза, если они находятся под напряжением Электровоз питается высоким напряжением 25 кВ/50 Гц.

Указания по технике безопасности и особые указания обозначены в этой инструкции символом "ВНИМАНИЕ"!
Каждый машинист электровоза и обслуживающий персонал цеха обязаны ознакомиться сданным руководством по эксплуатации.
В первую очередь должны соблюдаться общие правила техники безопасности Гарантия не распространяется на случаи ущерба, нанесенного в результате неправильной эксплуатации.
УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ! ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ!
Непосредственный контакт с высоким напряжением означает абсолютную ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ!
Штекеры и розетки питающей шины поезда во время эксплуатации находятся под высоким напряжением.
При любых работах с устройствами высокого напряжения электровоз должен быть предварительно заземлен при помощи заземляющего разъединителя.
Конденсаторы в выпрямителе тока, находящегося в машинном отделении, могут быть заряжены высоким напряжением (2800 V)!
Перед работой со сцепленными электровозами, токоприемники всех электровозов должны быть предварительно опущены.
Если токоприемник поднят:

  1. Нельзя подниматься на крышу электровоза.
  2. Нельзя входить в помещение с высоким напряжением
  3. Нельзя снимать защитную крышку вспомогательных механизмов.
  4. Нельзя прикасаться к аппаратам низкого напряжения.

Если необходимо подняться на крышу электровоза:

  1. Опустить оба токоприемника
  2. Отключить контактную сеть.
  3. Надежно заземлить контактную сеть по обеим сторонам электровоза
  4. Заземлить высоковольтное оборудование электровоза.

Если питающая шина между электровозом и вагоном должна быть соединена-

  1. Токоприемники всех электровозов должны быть опущены
  2. Проверить, не запитана ли питающая шина поезда обычным способом.

3 Общие сведения

Основные характеристики

Электровоз ДС3 для железных дорог является односистемным локомотивом и предназначен для работы в грузовом и пассажирском движении.
При пассажирских перевозках электровоз развивает максимальную скорость 160 км/ч, а при грузовых перевозках - максимальную скорость 120 км/ч.
Электровоз предназначен для питания от воздушной контактной сети 25 кВ/50 Гц.
Схема привода колес - Во'Во'. Ширина колеи составляет 1520 мм.
Электровоз ДС3 схема

Обе кабины машинистов кондиционированы и оснащены пультом управления с преобладающей частью требуемых элементов управления, обслуживания и коммуникации. Остальные элементы системы управления и обслуживания находятся на задней стенке кабины машиниста.

3.2 Перечень сокращений

4QS                        четырехквадрантный преобразователь
АС                          переменный ток
AFB                        автоматический режим тяги/тормоза
ASG                       устройство управления тяговым приводом
a-soll                       заданное значение ускорения
DC                          постоянный ток
E-Bremse                 электрический тормоз
EPV                        электропневматический клапан автостопа
GSS                       защита от пробуксовки и проскальзывания
LSS                        линейный защитный автомат
MVB                       multifunction vehicle bus (управляющая шина электровоза)
P-Bremse                 пневматический тормоз
PWR                       импульсный преобразователь
SIBAS                     система автоматизации движения рельсового транспорта фирмы Сименс
SIFA                       система автоматического отключения
v-soll                       заданное значение скорости
WTB                       wired train bus (управляющая шина поезда)
Z/B-Soll                   заданное значение силы тяги/торможения
ZSG                       центральное устройство управления
Tfz                         электровоз



 
« Дрезина   Думпкар »
железные дороги