Содержание материала

Сборка механизма прибора.

Смазывают зубья червячного колеса и резьбу червяка равномерно но всей рабочей поверхности смазкой ЦИАТИМ-201. Регистрирующий механизм устанавливают на место и вводят в зацепление червяк и червячное колесо. Подшипник вала червячного колеса укрепляют на передней плате винтом. Регистрирующий механизм прикрепляют двумя винтами М5Х15 к колонкам основного механизма. Часовую рейку соединяют с ползунком накола часов. Регистратор часов устанавливают на ось минутного триба.

Предварительно место посадки смазывают часовым маслом марки С3.
Рейку записи минут соединяют с держателем писца. Пружину ее надевают на колонку. Ушко пружины обжимают. Ролик рейки минут монтируют на колонке, надевают шайбу и закрепляют ролик винтом Ml,4x3.
Проверяют перемещение рейки минут. Рейка должна перемещаться свободно, без натяга, с нормальным зазором между ней и роликом. Допускаются взаимный подбор этих деталей и их подгонка. Регулируют спад минутной рейки упорным винтом на передней плате. Отход защелки от упорного винта с обоих кулачков должен происходить за время нс более 3—4 с после спада минутной рейки.
На переднюю плату устанавливают реечное колесо, мостик реечного колеса (если его установка предусмотрена конструкцией) и закрепляют винтом. Монтируют паразитное колесо и закрепляют винтом Ml,4X3.
Устанавливают ролик указателя скорости и закрепляют винтом М1,4X3. Свободное падение рейки записи скорости регулируют. Для обеспечения нормального зазора и отсутствия натяга между роликом и рейкой допускаются подбор этих деталей и их подгонка.
Серьгу коромысла с осью и серьгу тяги присоединяют к оси коромысла. Коромысло заднего хода устанавливают на колонку и закрепляют винтом.
Счетчик километров монтируют на передней плате скоростемера, введя в зацепление коническую шестерню счетчика и коническую шестерню на валу червячного колеса. Счетчик закрепляют на плате тремя винтами М2х5.
Цифровые барабаны группы суммарного пробега счетчика устанавливают согласно показаниям счетчика после испытаний на стенде (проводившихся перед ремонтом).
Монтируют тягу индикатора тормозного давления и соединяют с держателем писца. Планку устанавливают на плату и закрепляют винтами Ml,4X4. Часовое колесо и шайбу ставят под циферблат. Проверяют, не задевает ли часовое колесо за реечное и паразитное колеса. Циферблат закрепляют на колонках, затем на ось надевают стрелку скорости и закрепляют винтом.
Ключ завода часов ставят на квадрат заводного триба (навертывают ключ на хвостовик триба) и оттягивают заводной триб на себя до упора. Заводной триб вращают ключом по часовой стрелке до 24-часового спада часовой рейки и последующих получасового и часового спадов минутной рейки, соответствующих 1 ч следующих суток. После часового спада минутной рейки часовую и минутную стрелки ставят в положение, соответствующее 1 ч. Ключ завода часов снимают с триба.

Подшипники механизма подзавода смазывают индустриальным маслом, а коническую шестерню — смазкой ЦМАТИМ-201.

Установка механизма в корпус прибора.

Механизм должен устанавливаться в корпус свободно, без усилия. Для правильного сцепления конических шестерен реверса и механизма подзавода приводной вал повертывают в ту или другую сторону до посадки механизма в корпус. Механизм закрепляют в корпусе четырьмя винтами.
Индикатор тормозного давления устанавливают на корпус и закрепляют винтами. Кожух индикатора должен быть снят.
Тягу индикатора тормозного давления соединяют винтом с рычагом индикатора. Ставят ключ сброса показаний рейсового счетчика и устанавливают цифровые барабаны рейсовой группы на нули.
Переднюю стенку с откидной крышкой монтируют на корпус скоростемера, предварительно прокладывая по боковым и нижним плоскостям разъема промасленную хлопчатобумажную нить. Переднюю стенку закрепляют тремя винтами. Ключ завода часов ставят на квадрат заводного триба и закрепляют винтом.
На втулку устанавливают ведущую катушку, а на стойку — ведомую катушку с лентой и крышкой. Ввертывают все писцы в держатели, закрывают крышку и ее замок, затем прибор помещают на стенд для испытания.