Главная >> Механизмы >> Автосамосвалы и прицепы

Автосамосвалы и прицепы

Разработка скальной выемки после массового взрыва

Разработка скальной выемки после массового взрыва

Для транспортировки грунта при работе вместе с грейдер-элеваторами, экскаваторами, кранами (рис.) и драглайнами применяются разнообразные автосамосвалы, прицепы и повозки как на пневматических колесах, так и на гусеничном ходу с разгрузкой снизу, сбоку и сзади. Емкость этих машин в зависимости от их конструкции и назначения колеблется в широких пределах, поднимаясь до 30,0 м3. Машины на резиновом ходу лучше приспособлены к дальним перевозкам по каменистым, крутым или затопленным дорогам.
Вместе с тем применение повозок и прицепов с уширяющимся кверху кузовом значительно облегчает и ускоряет погрузку их при разработке грунта мощными драглайнами или экскаваторами. Повозки, оборудованные специальными приспособлениями для разгрузки грунта, более выгодны для применения там, где требуется его дозировка.
Транспортеры для перевозки машин по автодорогам. Для прохода по автодорогам без повреждения покрытий закладывают между приливами на звеньях гусениц временные плитки. Однако, учитывая небольшую скорость этих машин при движении на собственном ходу, для их переброски на новое место работы обычно применяют транспортеры на резиновых шинах.
Перевозку тяжелых машин чаще производят транспортерами, а не по железной дороге, так как транспортерами машины можно доставить на новое место работы в течение одной ночи, а при перевозке по железной дороге, особенно там, где грузовые операции совершаются редко, неизбежна двух- или трехдневная задержка их работы.
Таким образом, применение тяжеловесных транспортеров обеспечивает большую маневренность при работе с машинами на гусеничном ходу.

 
« Автомобильный транспорт   Вагон-дефектоскоп »
железные дороги