Главная >> Электроснабжение >> Текущий ремонт высоковольтного оборудования станций стыкования

Текущий ремонт высоковольтного оборудования станций стыкования

Проверка и регулировка переключателя ЦНИИ МПС.

Переводят переключатель в среднее положение и выкатывают из ячейки. От штепсельного разъема отсоединяют цепи управления. Проверяют состояние шунта и места его присоединения. Обрыв более 10% жил гибкого провода не допускается.
Изоляторы очищают от пыли. Проверяют состояние скользящих контактов заземления подвижных и неподвижных силовых контактов. На контактные поверхности наносят смазку ЦИАТИМ-101. При осмотре подвижных и неподвижных силовых контактов обращают внимание на плотность прилегания их по всей ширине в конце хода включения. Проверяют механизмы привода переключателя. На трущиеся части наносят смазку ЦИАТИМ-201 или ЖТКЗ-65, проверяют состояние червячного редуктора и доливают масло в картер до уровня масленки. Утечка масла из редуктора не допускается. В процессе переключения следят за одновременностью замыкания силовых контактов и контактов переключателя цепей управления и сигнализации.
После окончания ревизии переключатель закатывают в ячейку.

Проверка и регулировка переключателя ЦНИИ МПС

Проверка и регулировка переключателя МПС 3,3/27,5.

Разбирают переключатель, проверяют розеточные контакты и токоведущий стержень. Контактные сегменты не должны иметь подгаров и царапин, пружины — изгибов и изломов. Осматривают и очищают дугогасительные камеры. На трущиеся поверхности контактов и токоведущего стержня наносят смазку ЦИАТИМ- 101. Динамометром определяют вытягивающее усилие токоведущего стержня из розеточных контактов. Переключатель собирают и смазывают трущиеся части смазкой ЦИАТИМ-201 или ЖТКЗ-65. Проверяют и при необходимости регулируют механизмы коробки привода переключателя и кулисы. Приводной рычаг переключателя должен не доходить до упоров не более чем на 1 мм. При этом крайние положения переключателя должны быть зафиксированы кулачками привода.
По размерам А и Б определяют вход токоведущего стержня Г(40 ± 3) в крайние розеточные контакты и по размерам С и Б — ход токоведущего стержня Д.
Привод СПВ-5м разбирают, проверяют электродвигатель. Мегаомметром на 1000 В измеряют сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса. Оно должно быть не менее 0,5 МОм.

Проверка и регулировка переключателя МПС 3,3/27,5

Проверка и регулировка аппаратуры защиты станции стыкования.

Проверяют состояние электрических соединений, при необходимости на контактные поверхности наносят смазку ЦИАТИМ-101. Обращают внимание на то, чтобы все контактные поверхности были облужены, а крепежные детали, болты, гайки, шайбы оцинкованы. Осматривают и очищают от пыли и грязи трансформатор. Подтеки масла не допускаются. На изоляторах вводов не должно быть сколов фарфора, наплывов металла.
Проверяют состояние рогов и электрода запала. При необходимости поверхность рогов зачищают от наплывов металла мелким стеклянным полотном, протирают обезжиривающим раствором, измеряют и регулируют расстояния между электродами. Допустимые расстояния показаны на рисунках. Осматривают разрядник. Фарфоровую поверхность очищают. Скол фарфора на ребре не должен превышать 60 мм по окружности и 5 мм по глубине При осмотре конденсаторов проверяют их состояние, целость вводов. Подтеки масла, следы электрических разрядов не допускаются. Проверяют реле заземления. Обращают внимание на крепление выводов, целость контура заземления.

Проверка и регулировка аппаратуры защиты станции стыкования

 
« Текущий ремонт воздушных стрелок   Текущий ремонт заземлений опор »
железные дороги