Главная >> Электроснабжение >> Текущий ремонт контактной подвески в искусственных сооружениях

Текущий ремонт контактной подвески в искусственных сооружениях

Проверяют состояние контактной подвески и определяют высоту сечения провода. Технологические требования и нормы проверки провода см. на с. 54—66. Измеряют высоту контактного провода подвески от уровня головки рельса. Она должна быть на перегонах не менее 5750 мм и на станциях не менее 6250 мм. С разрешения МПС допускается снижение высоты до 5550 мм на участках постоянного тока и 5675 мм на участках переменного тока. Проверяют расстояние по вертикали между контактным проводом и искусственным сооружением.
Текущий ремонт контактной подвески в искусственных сооружениях
При расстоянии менее 500 мм на участках постоянного тока и менее 650 мм на участках переменного тока должны быть установлены изолированные отбойники контактного провода. Расстояние между отбойником и контактным проводом должно быть от 50 до 150 мм в зависимости от числа контактных проводов и установленной скорости движения. Проверяют уклон контактного провода при подходе к искусственному сооружению. Он должен быть в пределах от 2 до 10 % в зависимости от установленных скоростей движения поездов.
Проверяют состояние несущего троса, обводного провода, усиливающего фидера, электрических соединителей. Изоляторы очищают от грязи. Расстояние от заземленных конструкций до фарфора изолятора, находящегося со стороны заземленных частей, должно быть не менее 100 мм, а со стороны токонесущих частей — не менее 150 мм на участках постоянного тока и 300 мм на участках переменного тока. Расстояние между токонесущими частями контактной подвески и заземленными частями искусственного сооружения должно быть не менее 200 мм на участках постоянного тока и не менее 350 мм на участках переменного тока.

Проверяют узлы крепления опорных и поддерживающих конструкций, анкеровки несущего троса, нейтральные вставки и узлы подключения заземления. Металлоконструкции окрашивают, резьбовые части покрывают антикоррозионной смазкой. На искусственном сооружении проверяют состояние и закрепление заградительных щитов, наличие предохранительных плакатов. Заградительный щит должен быть расположен так, чтобы от токонесущих частей до края щита по горизонтали было не менее 1 м. Обращают внимание на расстояние по горизонтали от токонесущих частей до схода с искусственного сооружения. При отсутствии заградительного щита это расстояние должно быть не менее 2 м.
При наличии нейтральной вставки в несущем тросе контактной подвески измеряют сопротивление изоляции между искусственным сооружением и нейтральной вставкой при отключенных искровых промежутках. Оно должно быть не менее 1000 Ом.
Исправность искровых промежутков проверяют вольтметром. Отклонение стрелки прибора происходит при исправном искровом промежутке.

 
« Текущий ремонт контактной подвески   Текущий ремонт опор »
железные дороги