Главная >> Электроснабжение >> Текущий ремонт контактной подвески

Регулировка зигзага контактной подвески - Текущий ремонт контактной подвески

Оглавление
Текущий ремонт контактной подвески
Проверка несущего троса
Проверка звеньевой струны
Проверка рессорной струны и средней анкеровки
Проверка электрических соединителей и фиксаторного узла
Регулировка зигзага контактной подвески

Проверяют зигзаг b контактного провода и смещение дополнительного стержня фиксатора вдоль оси пути. Смещение должно соответствовать расстоянию фиксаторного узла от средней анкеровки и температуре воздуха (см. график).

Продольная регулировка подвески.

Проверяют высоту подвески от уровня головки рельса под фиксаторами и в середине пролета. Регулируют ее изменением длины звеньевых струн.
Проверка и регулировка неизолирующих сопряжений анкерных участков. На сопряжении проверяют состояние контактных подвесок и мест их пересечения (узлы 1 и 2). При пересечении тросов в одной плоскости (узел 3) должны быть установлены зажимы. Обращают внимание на наличие двух звеньевых струн на анкерной ветви в том месте, где она входит в зону вертикальных перемещений токоприемника, проверяют расстояние по вертикали между рабочим и нерабочим контактными проводами (300 мм) и по горизонтали между стыковыми зажимами анкерной ветви и осью токоприемника (не менее 1 м).
Продольная регулировка подвески
На переходной опоре также проверяют расстояния по вертикали и горизонтали между рабочими и нерабочими контактными проводами. В переходном пролете переход токоприемника с одного анкерного участка на другой должен быть плавным на длине 8—12 м. На этом участке не допускается наличие жестких точек. Сопряжение, на котором предусмотрена плавка гололеда электрическим током, должно иметь изолированные звеньевые струны (узел 4) и расстановку электрических соединителей согласно принятой схеме (одна из схем приведена на рисунке).



 
« Текущий ремонт изоляторов   Текущий ремонт контактной подвески в искусственных сооружениях »
железные дороги