Главная >> Электроснабжение >> Текущий ремонт контактной подвески

Проверка электрических соединителей и фиксаторного узла - Текущий ремонт контактной подвески

Оглавление
Текущий ремонт контактной подвески
Проверка несущего троса
Проверка звеньевой струны
Проверка рессорной струны и средней анкеровки
Проверка электрических соединителей и фиксаторного узла
Регулировка зигзага контактной подвески

Проверка электрических соединителей.

Внешним осмотром проверяют состояние и сечение электрического соединителя. Поперечный электрический соединитель должен иметь площадь сечения 95 мм2 по меди на участках постоянного тока и 50 мм2 — на участках переменного тока. Продольное соединение должно иметь суммарную площадь сечения, равную площади сечения соединяемых контактных подвесок. Соединители не должны иметь следов отжига, обрыва жил, наклона вдоль оси пути свыше 30° и не должны создавать жесткой тонки на контактном проводе при проходе токоприемника. Проверяют крепление соединителей на несущем тросе, усиливающем фидере и контактном проводе соединительными, переходными и питающими зажимами, которые должны быть установлены в соответствии с сечением соединяемых проводов и не должны иметь цветов побежалости, трещин, излома щечек, следов коррозии болтов. Обращают внимание на крепление клина в питающем зажиме, наличие второго зажима на усиливающем фидере, проверяют затяжку болтов и гаек на зажимах, состояние проводов между щечками зажима и надежность электрического контакта.
Проверка электрических соединителей

На питающих, переходных и соединительных зажимах проверяют состояние флажков-сигнализаторов, рассчитанных на температуру плавления сплава 96—100 °С. Обращают внимание на узлы соединения флажка-сигнализатора с шайбой, цвет флажка-сигнализатора, его видимость с земли и с передней площадки электропоезда. При падении флажка-сигнализатора выявляют причину нагрева узла и принимают меры к устранению этой причины.

Проверка фиксаторного узла.

Проверяют закрепление контактного провода в фиксирующем зажиме (щечка зажима с резьбой должна быть установлена со стороны нагрузки). Обращают внимание на затяжку болтов. Отсутствие контргаек не допускается. Смазывают штифт и проверяют крепление его к стержню фиксатора шплинтом. Осматривают стержень и узел крепления его к стойке сочлененного фиксатора. Трещины, износ и излом ушка на стержне и стойке не допускаются. Обращают внимание на крепление наклонных струн (усовиков) к несущему тросу и основному стержню фиксатора. Проверяют расстояние Б (табл. 5) между контактным проводом и основным стержнем фиксатора.

Проверка фиксаторного узла

Таблица 5



 
« Текущий ремонт изоляторов   Текущий ремонт контактной подвески в искусственных сооружениях »
железные дороги