Главная >> Электроснабжение >> Текущий ремонт контактной подвески

Проверка рессорной струны и средней анкеровки - Текущий ремонт контактной подвески

Оглавление
Текущий ремонт контактной подвески
Проверка несущего троса
Проверка звеньевой струны
Проверка рессорной струны и средней анкеровки
Проверка электрических соединителей и фиксаторного узла
Регулировка зигзага контактной подвески

Проверяют узел крепления вспомогательного провода рессорной струны к несущему тросу, обращая внимание на закрепления зажимов, отсутствие смещения зажима по тросу. Зажимы, имеющие излом щечек, следы коррозии болтов, заменяют новыми, резьбовые части болтов покрывают антикоррозионной смазкой. Обращают внимание на место выхода вспомогательного провода из зажима, отсутствие следов проскальзывания в зажиме, степень износа и коррозии. В местах крепления вертикальных струн проверяют износ вспомогательного провода, который не должен превышать 30% полного сечения. По монтажной таблице проверяют правильность установленных вертикальных струн, натяжение вспомогательного провода, положение контактного провода, отсутствие асимметрии рессорной струны относительно оси опорного узла. Размер L должен соответствовать типу контактной подвески (см. табл. 3). После окончания ревизии рессорной струны, поднимая контактный провод под опорным узлом (имитируя нажатие токоприемника), проверяют эластичность контактной подвески. Хорошо отрегулированная рессорная струна плавно и равномерно поднимает и опускает контактный провод.

Проверка рессорной струны и средней анкеровки

Проверка средней анкеровки.

Проверяют трос средней анкеровки, убеждаются в отсутствии обрывов жил и следов коррозии. Не допускается в эксплуатацию трос, имеющий обрыв даже одной жилы. Удаляют следы коррозии на биметаллическом тросе и покрывают его антикоррозионной смазкой. Для средней анкеровки несущего троса применяют биметаллический трос площадью сечения не менее 60 мм2, а контактный провод — не менее 50 мм2. Натяжение в ветвях троса должно быть одинаковым. При компенсированной подвеске натяжение троса средней анкеровки несущего троса должно быть 10 кН. Его проверяют по стреле провеса.

Таблица 3


Тип контактной подвески

Размер L,, м

Компенсированная с одним контактным проводом

6

То же с двумя контактными проводами

8

Полукомпенсированная

5-7

Уклон троса средней анкеровки контактного провода должен быть равен 1:10.
Проверяют надежность крепления троса средней анкеровки к несущему тросу и к контактному проводу, затяжку болтов и гаек на зажимах. Зажимы, имеющие трещины, изгибы щечек, следы коррозии болтов, заменяют новыми.
Простукивая зажим, убеждаются в отсутствии его проскальзывания по несущему тросу и контактному проводу.
Число зажимов должно соответствовать числу контактных проводов; при одном контактном проводе устанавливают два зажима, при двух — три зажима. Обращают внимание на износ контактного провода в месте крепления зажимов, угол наклона зажима. Не допускается провисание троса средней анкеровки ниже контактного провода и опускание его до полоза токоприемника.
Проверка средней анкеровки



 
« Текущий ремонт изоляторов   Текущий ремонт контактной подвески в искусственных сооружениях »
железные дороги