Главная >> Электроснабжение >> Текущий ремонт контактной подвески

Проверка несущего троса - Текущий ремонт контактной подвески

Оглавление
Текущий ремонт контактной подвески
Проверка несущего троса
Проверка звеньевой струны
Проверка рессорной струны и средней анкеровки
Проверка электрических соединителей и фиксаторного узла
Регулировка зигзага контактной подвески

Внешним осмотром поверхности троса проверяют его состояние. Не допускаются отжиг, поджоги, обрывы проволок, следы коррозии биметаллических и стальных жил. Для тросов всех марок разрешается снижение сечения вследствие обрыва проволок не более чем на 15%. Например, для 19-жильного провода это составляет не более двух проволок (см. табл. 1). На стальных тросах проверяют наличие антикоррозионной смазки. На участках, подверженных коррозии, измеряют оставшееся сечение, зачищают поверхность троса и наносят смазку. В месте обрыва проволок устанавливают бандажи с двух сторон.
Если число оборванных проволок троса превышает допустимое, делают вставку или устанавливают шунт из троса той же марки. Проверяют стыковые соединения на несущем тросе.
Не допускаются проскальзывание троса в зажиме, коррозия болтов, трещины в зажимах. Резьбовые части покрывают антикоррозионной смазкой. У болтовых зажимов обращают внимание на надежность крепления; у клиновых проверяют наличие клина и соответствие его сечению троса, шунтирование узла стыкования; у трубчатого соединителя — правильность и глубину обжатия (размер в табл. 2), шунтирование узла.

Проверка несущего троса
Таблица 1
Таблица 2


Марка троса

Число
проволок

Диаметр
проволоки,
мм

Диаметр троса, мм

Разрушающая нагрузка при растяжении, кН

Допустимое число оборванных проволок

М-95

19

2,5

12,5

32,47

2

М-120

19

2,8

14,0

41,06

2

ПБСМ-50

7

3,0

9,0

33,40

1

ПБСМ-70

19

2,2

11,0

48,70

2

ПБСМ-95

19

2,5

12,5

62,90

2

ПС-50

19

1,8

9,0

52,10

2

ПС-70

19

2,2

11,0

77,90

2

Марка провода

Размер з, мм

М-95

24,0

М-120

27,5

А-150

30,0

А-185

33,5

АС-120

33,0

АС-150

36,0

АС-185

39,0

 



 
« Текущий ремонт изоляторов   Текущий ремонт контактной подвески в искусственных сооружениях »
железные дороги