Главная >> Электроснабжение >> Режимы работы тяговых сетей

Режимы работы тяговых сетей

Работа системы электроснабжения может характеризоваться следующими режимами: нормальным, вынужденным или аварийным.
В нормальном режиме параметры всех элементов системы электроснабжения ниже предельно допустимых по нормам значений. Система обеспечивает питание контактной сети при расчетных размерах движения и для условий наибольшего сопротивления движению э. п. с. и наибольшего потребления электроэнергии (включенное отопление, максимальное заполнение пассажирами и т. д.). В нормальном режиме система электроснабжения работает с наиболее высокими технико-экономическими показателями.
Под расчетными размерами движения понимают:
для магистрального и промышленного транспорта период наиболее интенсивного движения поездов; длительность этого периода обычно составляет 2 ч;
для городского электрического транспорта (ГЭТ) период утренних и вечерних часов интенсивной перевозки пассажиров, так называемые часы «пик».
Расчетные размеры движения определяют на основании суточных графиков движения.
В вынужденном режиме временно отключается какой-либо элемент системы электроснабжения: питающая линия, преобразовательный агрегат или источник питания собственных нужд тяговой подстанции. В этом случае нормальная работа будет обеспечиваться за счет заложенного в системе резерва.
Параметры системы электроснабжения выбираются с таким запасом, чтобы схема оставалась надежной и работоспособной и в вынужденном режиме без ограничения размеров и скоростей движения. Но так как работа системы в этом режиме протекает в более трудных условиях, то не исключается возможность временного ограничения размеров движения.
Основные показатели, характеризующие работу системы электроснабжения (электрические нагрузки, потери мощности и напряжения), в вынужденном режиме могут превышать соответствующие значения нормального режима, но не должны выходить за пределы допустимых значений. В вынужденном режиме технико-экономические показатели системы не соответствуют оптимальным.
В аварийном режиме работа системы электроснабжения при расчетных размерах движения становится невозможной из-за нарушения технических нормативов, в связи с чем движение на линии частично или полностью прекращается.

 
« Работы с применением грузоподъемных машин и механизмов   Реле напряжения РНП »
железные дороги