Главная >> Электроснабжение >> Перевозка людей при обслуживании

Перевозка людей при обслуживании

Перевозка электромонтеров контактной сети к месту работ и обратно выполняется на автомобилях, предназначенных для этой цели. Перед выездом назначают из числа членов бригады ответственного за безопасность перевозки людей, который должен находиться в кузове автомобиля на заднем сиденье. Его фамилию указывают в путевом листе. Водитель автомобиля должен быть I или II класса, либо III класса с непрерывным стажем работы не менее трех лет и хорошо знать местные условия работы. Он проводит устный инструктаж членов бригады о соблюдении правил дорожного движения и техники безопасности при посадке, переезде и высадке, проверяет противопожарный инвентарь. Во время движения скорость автомобиля не должна превышать 50 км/ч, дверь кузова должна быть закрыта, пассажиры должны находиться на сиденьях и при необходимости держаться за поручни. В кузове автомобиля не допускается: курить, стоять, открывать дверь во время движения, высовываться в окно. Для высадки и посадки пользуются специальной лестницей. В холодное время года в кузове должен работать обогреватель, в темное время суток необходимо включать освещение. Между водителем автомобиля и членами бригады в кузове должна быть связь. В кабине водителя автодрезины (ДМ, ДМС, АГВ) разрешается перевозить не более 8—9 человек, включая водителя (см. табл. 1, 2). Люди должны сидеть на диванах. Посадку и высадку людей на перегоне и станции ведут с полевок стороны пути или на станции с междупутья. Рекомендуется в пути следования членам бригады наблюдать за состоянием контактной сети, показаниями сигналов, свободностью пути.

Таблица 1


Тип автодрезины

Число мест, не более

Скорость, км/ч, не более

ДМ

8

65

ДМС

9

80

АГВ

9

80

АГМу

3

65

Таблица 2


Грузоподъемность, т, до

Число людей в кузове, не более

1,5

9

2,0

16

3,0

20

4,5

24

Перевозка людей при обслуживании

 
« Первичные двигатели   Передвижная железнодорожная электростанция »
железные дороги