Несущий трос

Несущий трос — провод цепной контактной подвески, прикреплённый к поддерживающим устройствам контактной сети. К несущему тросу с помощью струн подвешен контактный провод — непосредственно или через вспомогательный трос. На отечественных железных дорог на главных путях линий, электрифицированных на постоянный токе, в качестве несущего троса применяют в оси. медный провод с площадью сечения 120 мм2, на линиях переменного тока — сталемедный (70 и 95 мм2). За рубежом на линиях переменного тока используют также бронзовые и стальные несущие тросы (65 и 50 мм2), на скоростных линиях (Япония) — стальные (210 мм2). Натяжение несущего троса полупомпенсир. контактной подвески изменяется в зависимости от температуры окружающего воздуха от 9 до 20 кН, компенсированной — от 15 до 18 кН. Надёжность несущего троса должна быть весьма высокой,   отказы вызываются главным образом коррозией, повреждениями при монтаже, набросом посторонних предметов, электрическое дугой при проследовании ЭПС переменного тока о включёнными тяговыми двигателем в во нейтральной вставке, термическим действием тока КЗ, вызывающим пережог проводов контактной сети.

 
« Несинусоидальность тяговой нагрузки   Обеспечение безопасности работ в электроустановках »
железные дороги